null
null
null
|
- у работы нет абсолютной ценности. Если она выполнена не в срок, это может означать даже минус. Или если работу выполняете с кем-нибудь вместе (время тратят оба)
- надо либо предупредить о возможной задержке, либо сделать вовремя
- если нет причины задерживать что-то, то надо делать это сегодня
- деньги платятся за результат. Если его нет, то даже "зарплата" может быть урезана
- не пропадать
- уметь отвечать (при отсутствии видимого результата), чем вы занимались (днём, на этой неделе, последнее время)
- не пропадать. Если вы должы быть, а вас нет, то вы должны предупредить об этом заранее, как минимум, быть на связи (даже в выходные). Если вам звонили, а вы не ответили, то предполагается, что вы перезвоните, когда возьмёте телефон в руки.
- если вам звонит начальник (или коллега), а вы не можете ответить, надо самостоятельно перезвонить, как только появится возможность, а лучше написать, что вы заняты, а не просто забиваете отвечать
Другими словами:
- Менеджер должен записывать и запоминать все, о чем мы договорились с клиентом. Я — забываю все мгновенно. У меня пятьдесят таких клиентов. Работа менеджера — все помнить и еще мне напоминать. Заблаговременно. Менеджер, за которым нужно запоминать, — не жилец!”
- Мое поручение должно быть выполнено по возможности быстро. Если быстро не получается, нужно сразу же предупредить об этом и предложить другой вариант решения проблемы.
- Поручение, которое я даю еще раз, я даю с плохо скрываемым раздражением. А мое раздражение материализуется два раза в месяц.
- Максимально комфортно мне работается с сотрудниками, которые все выполняют с первой просьбы, у которых не нужно проверять исполнение. Поручил и забыл.
- “Да, я вижу, ты много работал и сильно устал. Если бы за усталость платили, ты был бы миллиардером. Но платят за результат”.
- “Работать надо до результата, а не до пяти вечера”.*
- У нас карьеру сделать легко. Надо брать на себя много работы, много ответственности и эту ответственность нести.
|